Иконка местоположения Улан-Удэ
Иконка магазина
8 (3012) 66-66-55
с 10:00 до 22:00 GMT+8

Условия гарантии

Гарантийный ремонт и диагностика

  1. Гарантийный срок на товар устанавливается производителем и магазином 365 дней от даты передачи товара покупателю.
  2. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя в течении его гарантийного срока для проведения проверки качества, в целях установления наличия или отсутствия заводского брака и существенного недостатка товара. Срок проведения проверки качества (диагностики) составляет 10 дней. Далее по результатам диагностики:

    • 2.1. В случае если недостаток является несущественным (ремонт до 45 дней);
    • 2.2. Возвращается покупателю (если не гарантийный случай);
    • 2.3. Осуществляется возврат уплаченной суммы или замена устройства (если случай гарантийный и недостаток существенный).
      Абзацами восьмым и девятым пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара. Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей существенным недостатком товара (работы, услуги) является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
  3. Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 ( сорок пять) дней. В случае, если во время устранения недостатков товар станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей).
  4. Гарантия предоставляется потребителям, использующим товар исключительно в личных, семейных и домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Гарантия не распространяется в случае использовании товара в производственных целях, индивидуально-трудовой, частнопредпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе.
  5. Ремонт осуществляется в сервисных центрах, на усмотрение магазина Mobinot.
  6. Товары торговой марки Apple, Samsung и другие бренды, ввезенные в Россию в рамках программы параллельного импорта согласно постановлению правительства Российской Федерации от 29.03.2022 №506, приказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 21 июля 2023 г. N 2701.
  7. Продавец уведомил Покупателя о том, что вышеуказанное Устройство не имеет отметку РСТ и ознакомлен, что устройство было создано для продажи на территории других стран. Покупатель получил в письменной форме полную, необходимую и достоверную информацию, предусмотренную п.2-4 ст. 26.1, ст. 10 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300 “О защите прав потребителей”.
  8. Продавец оговорил все особенности (недостатки) товара.
  9. Покупатель предупрежден, что в случае проведения гарантийного ремонта с заменой деталей устройства на оригинальные, возможно появление ошибок (отражаются на дисплее), которые невозможно устранить (удалить) в связи с уходом компании Apple с рынка РФ и прекращением поддержки серверов на территории РФ. Наличие данных ошибок не является недостатком устройства и не является свидетельством некачественного гарантийного ремонта. Покупатель предупрежден, что в связи с уходом компании Apple с рынка РФ и прекращении поддержки серверов на территории РФ, возможно несовпадение фактической и программной даты активации изделия Apple. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения и транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
  10. Если в течение гарантийного периода Клиент подаёт претензию Продавцу в соответствии с условиями гарантии, то Продавец по своему усмотрению: производит ремонт устройства, с использованием новых или бывших в употреблении запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности, либо производит замену устройства на новое , функционально идентичное, купленному Клиентом устройству.
  11. Подписывая данное соглашение, Клиент даёт своё согласие на диагностику устройства и проведение гарантийного ремонта, а также в случае обнаружения заводского брака на замену на новое устройство по гарантии (на выбор Продавца или Сервисного Центра).

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию

  1. Устройства, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения устройства) по вине пользователя.
  2. На расходные материалы, например, аккумуляторы, модули или защитные покрытия, склонные к износу.
  3. Косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины, пятна и сломанные пластиковые детали портов.
  4. Повреждения, вызванные использованием товара с другими изделиями.
  5. Повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования.
  6. Повреждения в результате использования изделия в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций производителя.
  7. Повреждения в результате обслуживания (включая обновления, диагностику и расширения) выполненные третьими лицами.
  8. Изделия, у которых были изменены функциональные назначения или возможности без письменного разрешения компании производителя.
  9. Дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального стирания изделия.
  10. Случаи, когда какой-либо серийный номер удален с устройства или поврежден.
  11. Недостатки, которые возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.
  12. В случае ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
  13. Не принимаются к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющие следы ремонта или вскрытия и не имеющие отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне магазином Mobinot.
  14. Дефекты, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь телефона или устройства (изделия) посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  15. В случае если в результате проверки качества товара будет установлено, что недостаток возник в результате виновных действий потребителя (вскрытие товара, воздействием влаги, изменения напряжения и других повреждений устройства), продавец может взыскать с потребителя понесенные убытки, в том числе, но не ограничиваясь, в виде транспортных расходов по доставке товара для проверки качества, в соответствии со ст.15 ГК РФ.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену в течении 14 дней, если указанные товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (Статья 25 "Закона о защите прав потребителей", постановление Правительства Российской Федерации №2463 от 31.12.2020).

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924:

  1. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющие сенсорный экран и обладающий двумя и более функциями.
  2. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки и персональные электронные вычислительные машины.
  3. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.
  4. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.
  5. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.
  6. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптические фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
  7. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.